Мельников Игорь Васильевич
Заместитель директора по ВР
Общий стаж: 24 года / Педагогический стаж: 11 лет / Стаж по должности 3 года.
Уровень образования: высшее
Повышение квалификации:
Телефон: (812) 470-53-28
E-Mail: sch530@mail.ru
Прием: вторник с 15.00 до 17.00
Специалисты нашей службы готовы оказать психолого-педагогическую помощь и поддержку родителям и педагогам в воспитании, образовании, развитии, социализации детей.
Социальный педагог:
Егорова Полина Андреевна
Эл. почта : sch530@mail.ru
График работы:
Вторник,четверг, пятница с 09.00 до 16.00, каб. 25
консультирование родителей:
вторник 15.00-16.00
пятница 14.00-16.00
Основные направления работы:
- защита прав детей (выявление и поддержка тех, кто нуждается в защите, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; профилактика социального сиротства, семейного неблагополучия);
- профилактическая работа по предупреждению школьной и социальной дезадаптации, девиантного и делинквентного поведения; профилактика и разрешение конфликтных ситуаций с участием несовершеннолетних;
- правовое просвещение обучающихся; формирование у детей и подростков навыков здорового образа жизни, безопасного и ответственного поведения;
- взаимодействие с семьями обучающихся, педагогами-психологами, учителями, классными руководителями с целью совместного решения проблем воспитания и развития личности ребенка;
- координационная работа с субъектами профилактики, способствующая выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации.
Педагоги-психологи: Мосина Дарья Леонидовна, Скворчевский Михаил Константинович
Средняя школа
Консультации для родителей:
Вторник: 15:00-16:00
Четверг: 15:00-16:00
Психологическое сопровождение ребёнка включает:
- психологическую диагностику;
- участие ребёнка в развивающих занятиях;
- консультирование родителей (по желанию)
- при необходимости – посещение ребёнком коррекционно-развивающей группы.
Психолог обязуется:
- предоставлять информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (законных представителей) в устной форме;
- доводить до сведения педагогов информацию, необходимую для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий учащихся в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом;
- не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы и диагностики с ребёнком и его родителями (законных представителей);
- в своей работе руководствоваться этическим кодексом педагога-психолога.
- Родители (законных представителей) имеют право:
- обратиться к психологу школы по интересующему вопросу;
- отказаться от психологического сопровождения ребёнка, предоставив психологу школы заявление об отказе на имя директора школы.
Педагог – психолог: Петрова Александра Махмудовна
Начальная школа (1-4 классы)
Консультации для родителей:
Вторник: 15:00-17:00
Четверг: 15:00-16:00
Телефон для связи: 8-921-351-31-53
Психологическое сопровождение ребёнка включает:
- психологическую диагностику;
- участие ребёнка в развивающих занятиях;
- консультирование родителей (по желанию)
- при необходимости – индивидуальные коррекционные занятия, посещение ребёнком коррекционно-развивающей группы.
(10-11 классы)
Основные направления работы:
- Консультативно-диагностическая, коррекционная работа с учащимися.«Профилактика правонарушений обучающихся 7-8 классов»
- Консультации для родителей по актуальным вопросам и возникшим ситуациям.
- Работа по профориентации и профессиональному самоопределению обучающихся.
- Психологическая подготовка учащихся к сдаче ГИА, ЕГЭ.
- Помощь учащимся, имеющим проблемы в адаптации, общении и обучении.
Психолог обязуется:
- предоставлять информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (законных представителей) в устной форме;
- доводить до сведения педагогов информацию, необходимую для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий учащихся в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом;
- не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы и диагностики с ребёнком и его родителями (законных представителей);
- в своей работе руководствоваться этическим кодексом педагога-психолога.
Родители (законных представителей) имеют право:
- обратиться к психологу школы по интересующему вопросу;
- отказаться от психологического сопровождения ребёнка, предоставив психологу школы заявление об отказе на имя директора школы.
План работы педагога-психолога Петрова А.М.
Адаптация первоклассников Петрова А.М.
- Психологическая помощь детям
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме
- Особенности работы с детьми мигрантами в ГБОУ школа №530
- План работы психолога
- Развитие самоопределения подростков
- Ваш ребенок — первоклассник
- Положение о деятельности службы психолого-педагогического сопровождения
- Детский телефон доверия
- Памятка для родителей и подростков
- Памятка для родителей
- Адаптация пятиклассников
- Психоактивные вещества нового поколения
- Выявление ранних признаков суицидального поведения у несовершеннолетних
- Памятка по поведению на водоемах в осенне-зимний период
- Кризис подросткового возраста
- Признаки увлечения обучающимися деструктивными течениями Родителям о медиации
- Профилактика экстремизма и терроризма
- Школа для родителей
- Руководство для родителей про буллинг