Психолого-педагогическое сопровождение

Мельников Игорь Васильевич

Заместитель директора по ВР

Общий стаж: 24 года / Педагогический стаж: 11 лет / Стаж по должности 3 года.
Уровень образования: высшее

Повышение квалификации:

Телефон: (812) 470-53-28
E-Mail:  sch530@mail.ru
Прием: вторник с 15.00 до 17.00

Специалисты нашей службы готовы оказать психолого-педагогическую помощь и поддержку родителям и педагогам в воспитании, образовании, развитии, социализации детей.

 

Социальный педагог: 

Егорова Полина Андреевна

Эл. почта :  sch530@mail.ru

График работы:
Вторник,четверг, пятница с 09.00 до 16.00, каб. 25

консультирование родителей:
вторник 15.00-16.00
пятница 14.00-16.00

Основные направления работы:

  • защита прав детей (выявление и поддержка тех, кто нуждается в защите, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; профилактика социального сиротства, семейного неблагополучия);
  • профилактическая работа по предупреждению школьной и социальной дезадаптации, девиантного и делинквентного поведения; профилактика и разрешение конфликтных ситуаций с участием несовершеннолетних;
  • правовое просвещение обучающихся; формирование у детей и подростков навыков здорового образа жизни, безопасного и ответственного поведения;
  • взаимодействие с семьями обучающихся, педагогами-психологами, учителями, классными руководителями с целью совместного решения проблем воспитания и развития личности ребенка;
  • координационная работа с субъектами профилактики, способствующая выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации.

 

 

Педагоги-психологи: Мосина Дарья Леонидовна, Скворчевский Михаил Константинович

Средняя школа

Консультации для родителей:
Вторник: 15:00-16:00
Четверг: 15:00-16:00

Психологическое сопровождение ребёнка включает:

  • психологическую диагностику;
  • участие ребёнка в развивающих занятиях;
  • консультирование родителей (по желанию)
  • при необходимости – посещение ребёнком коррекционно-развивающей группы.

Психолог обязуется:

  • предоставлять информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (законных представителей) в устной форме;
  • доводить до сведения педагогов информацию, необходимую для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий учащихся в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом;
  • не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы и диагностики с ребёнком и его родителями (законных представителей);
  • в своей работе руководствоваться этическим кодексом педагога-психолога.
  • Родители (законных представителей) имеют право:
  • обратиться к психологу школы по интересующему вопросу;
  • отказаться от психологического сопровождения ребёнка, предоставив психологу школы заявление об отказе на имя директора школы.

 

Педагог – психолог: Петрова Александра Махмудовна
Начальная школа (1-4 классы)

Консультации для родителей:
Вторник: 15:00-17:00
Четверг: 15:00-16:00

Телефон для связи: 8-921-351-31-53

Психологическое сопровождение ребёнка включает:

  • психологическую диагностику;
  • участие ребёнка в развивающих занятиях;
  • консультирование родителей (по желанию)
  • при необходимости – индивидуальные коррекционные занятия, посещение ребёнком коррекционно-развивающей группы.

(10-11 классы)

Основные направления работы:

  1. Консультативно-диагностическая, коррекционная работа с учащимися.«Профилактика правонарушений обучающихся 7-8 классов»
  2. Консультации для родителей по актуальным вопросам и возникшим ситуациям.
  3. Работа по профориентации и профессиональному самоопределению обучающихся.
  4. Психологическая подготовка учащихся к сдаче ГИА, ЕГЭ.
  5. Помощь учащимся, имеющим проблемы в адаптации, общении и обучении.

Психолог обязуется:

  • предоставлять информацию о результатах психологического обследования ребенка при обращении родителей (законных представителей) в устной форме;
  • доводить до сведения педагогов информацию, необходимую для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий учащихся в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом;
  • не разглашать личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы и диагностики с ребёнком и его родителями (законных представителей);
  • в своей работе руководствоваться этическим кодексом педагога-психолога.

Родители (законных представителей) имеют право:

  • обратиться к психологу школы по интересующему вопросу;
  • отказаться от психологического сопровождения ребёнка, предоставив психологу школы заявление об отказе на имя директора школы.

План работы педагога-психолога Петрова А.М.
Адаптация первоклассников Петрова А.М.