Методические разработки и научные статьи

Воркшоп «Эффективные общедоступные дистанционные ресурсы» (из опыта работы ГБОУ школа №530). Абросимова Я.В.

МО учителей математики, физики, информатики

МО учителей английского языка

МО естественно-научного цикла, ОБЖ и физической культуры

МО учителей истории, обществознания и краеведения

МО учителей начальных классов

МО учителей русского языка и литературы

МО художественно-эстетического направления

Психолого-педагогическое сопровождение


Атака звука, ее формирование и роль в вокале. Чередниченко Е.Г.

Комплексная работа педагога на начальном этапе обучения технике эстрадного вокала. Чередниченко Е.Г.

Особенности начального обучения эстрадному вокалу. Чередниченко Е.Г.

Развитие мотивации к обучению английского языка в начальной школе. Презентация Мамедова Л.А.

Актуальные проблемы проектирования урока английского языка. Мамедова Л.А.

Особенности подготовки к ЕГЭ по физике. Выступление на МО. Братушка А.Д.

Интерактивные средства обучения на уроках физики. Братушка А.Д.

Астафьев. Материалы к уроку. Сидоренко В.Л.

Притчи — мудрости ступенька. Сидоренко В.Л. 

Пение. Чередниченко Е.Г.

Зачем учить ребенка петь. Чередниченко Е.Г.

Научить учиться. Выступление на МО. Братушка А.Д.

ИКТ-компетентность учителя. Выступление на МО. Братушка  А.Д.

Интерактивные средства обучения на уроках физики. Братушка А.Д.

О подготовке к ОГЭ по физике. Братушка А.Д.

Музыкально-театральная культура XIX века. Развитие  классического оперного искусства в России. Чередниченко Е.Г.

Проектная деятельность. Чередниченко Е.Г.

Проект «Правила поведения в лесу». Руководитель Мирошина И.И.

В помощь учителю. Сложное дополнение. Журавлева Н.И.

 Сценарий «В гостях у КВМ». Кадушина В.П., Хоченкова Е.В.

Доклад «Сетевой проект «Творческая шкатулка» в рамках внеурочной деятельности». XI Всероссийская научно-практическая конференция «Механизмы внедрения и реализации концепции предметной области “Искусство”» 18–19 мая 2018 г.Санкт-Петербург. Гладких В.М.  

Статья «Подходы к формированию слушательской культуры школьников на уроках музыки в рамках ФГОС и исполнительской культуры школьного хорового коллектива». Гладких В.М.

Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях с хоровым коллективом. Чередниченко Е.Г.

Внеурочное мероприятие по математике в 5 классе. Ермолаева Ю.В., учитель математики первой категории.

Презентация к уроку обществознания по теме «Безработица». Журавлев А.И., учитель истории и обществознания высшей категории.

Эпистолярный жанр. Из опыта работы. Учитель русского языка и литературы первой категории Сидоренко В.Л.

К разделу «Проблемы изучения и преподавания физики». Братушка А.Д., учитель физики высшей категории. 

Проектный метод как способ развития творческих способностей учащихся. Галинская Т.С., учитель английского языка высшей квалификационной категории.

Межпредметный интегрированный урок  « Демография и основы здорового образа жизни». Суханова С.М., Григорьева Е.П., Дурандина Е.Н., Яворская Т.В.

Формирующее оценивание: методы и приёмы. Чугурова Л. В. Горелова Д.В. Ефремова Л.В. Лебедева С. С. Тихомирова С. А.

Критерии оценивания метапредметных и предметных результатов на уроках естественного цикла и уроках географии  в рамках ФГОС. Аничина Е.Б.,  Филипповых Е.Л., Пухова С.Б.,  Суханова С.М.,   Григорьева Е.П.

Достижение личностных результатов ФГОС при использовании курсов и дополнительных пособий на примере курсов и пособий издательства «Титул». Учителя английского языка Галинская Т.С., Гришкова О.В.

Исследовательская работа «Оценка загрязнения окружающей среды зимой» ученицы 1а класса Ткачук Надежды. Руководитель Макаревич А.М.  

Выступление на городском семинаре «Формирование каллиграфических умений у младших школьников». Прус Ж.И., Макаревич А.М.

Выступление на педсовете. «Оценивание учебных достижений младших школьников». Макаревич А.М.

Выступление на межрегиональном семинаре «Становление коммуникативной компетентности в условиях реализации ФГОС» : «Коммуникативная компетентность родителей в процессе освоения ребенком новой социальной роли» (на примере формирования орфографической зоркости в 1-4 классах). Макаревич А.М.

Задачи на уравнивание. Разработка урока. Бажутова Т.А.

Интегрированный урок. Преобразование информации по заданным правилам. Обыкновенные дроби. Бажутова Т.А., Кадушина В.П.

Современные образовательные технологии. Кадушина В.П.

Мотивация учащихся на уроках математики. Кадушина В.П.

Исследовательская работа «Можно ли вырастить саженцы дуба в домашних условиях?» ученика 1 «В» класса Кошкина Тимофея. Руководитель Ковтун Е.В.

Развитие у учащихся познавательного и творческого потенциала. Чиркова Т.В.

Выступление на межрегиональном семинаре «Становление коммуникативной компетентности в условиях реализации ФГОС» : «Развитие познавательного интереса на уроках физики через демонстрационный эксперимент» . 11.02.2016г. Братушка А.Д.

Урок-путешествие «Нахождение части целого и целого по его части». Учитель Кадушина В.П.

Урок по творчеству Михаила Пришвина. Горелова Д. В.

Литературно-музыкальная композиция по стихам репрессированных и гонимыхпоэтов России. Горелова Д. В.

Урок-соревнование по теме «Омонимы. Синонимы. Антонимы.» Горелова Д. В.

Урок внеклассного чтения по рассказу А.П.Платонова ”Сухой хлеб”.  Горелова Д. В.

«Птичий календарь». Творческий проект учащихся 3-А класса. Руководитель Мирошина И.И.

Исследовательская работа по ТЕМЕ «КАКУЮ ВОДУ МЫ ПЬЕМ. ЕСТЬ ЛИ У ВОДЫ СРОК ГОДНОСТИ.» ученицы 3-А класса Малковой Валентины. Руководитель Мирошина И.И.

Система оценивания образовательных результатов обучающихся- презентация МО учителей английского языка.

Последовательности: что мы о них знаем и как применить эти знания в жизни. Пономарева И.В.

Становление коммуникативной компетентности в условиях реализации ФГОС. Презентация.  Чугурова Л.В.

Проектная деятельность как ведущий образовательный метод реализации ФГОС ООО. Презентация.  Чугурова Л.В.

Коммуникативная компетентность учителя и ученика  Чугурова Л.В.

Проектная деятельность как ведущий образовательный метод реализации ФГОС ООО.  Чугурова Л.В.

Занятие-соревнование по русскому языку с учащимися группы ОДОД  (6 класс). Горелова Д. В.

Презентация «Тегеранская конференция» к уроку «Коренной перелом в войне». Учитель Журавлев А.И.

Презентация к уроку «Внешняя политика СССР в 30-е годы». Учитель Журавлев А.И.

Система оценивания образовательных результатов обучающихся — презентация МО истории и обществознания

Система оценивания образовательных достижений учащихся с учетом требований ФГОС — презентация МО математического цикла

Интерактивная игра «Вторая отечественная. Война и мир» Слепушова В. В. и Мерзлякова Н. Н.

Возможности применения технологии дебатов на уроках истории (из опыта работы Мерзляковой Н.Н.)

Методическая разработка для работы с одаренными детьми. Раскрасим исторический портрет Александра I.  Ломакина Н. Н.

Внутрикурсовое занятие «Современные карикатуры». Слепушова В. В. и Ломакина Н. Н.

Проект Исторический рассказ Cлепушова В. В

Работа с историческими источниками. Из опыта работы Слепушовой В. В.

 Учимся писать эссе. Мастер-класс Слепушовой В. В. по обществознанию

Формироваание антикоррупционного мировоззрения обучающихся в  ГБОУ 530 Слепушова В. В, Ломакина Н. Н.

Выступление Слепушовой В. В. и Ломакиной Н. Н. на ПРМО учителей истории и обществознания «Становление коммуникативных компетенций в рамках реализации ФГОС» — презентация работы учителей истории и обществознания

Внеклассное мероприятие Слепушовой В. В. и Мерзляковой Н. Н. для 2б класса и 6б класса — «Парад Победы». 

Игра по истории «Три эпохи».  Слепушова В. В. и Ломакина Н. Н.

Выступление на международном семинаре «Методы мотивации и стимулирования деятельности учащихся» 22 февраля 2016г в г. Каунас, Литва. Учитель английского языка Синицына Л.А.

Исследовательская работа «Я знал и труд, и вдохновенье…(Почетный гражданин г. Пушкина М.Н.Петай)» ученицы 8 класса Корневой Алены. Руководитель Левочкина Л.Б.

Интегрированный урок «Блистательный Санкт — Петербург». Учитель русского языка и литературы Макарова Надежда Владимировна, учитель истории и культуры Санкт-Петербурга Лёвочкина Людмила Борисовна.

Урок по теме: «Архитектурные особенности зданий петровского Петербурга (петровское барокко)». Левочкина Л.Б.

Из опыта работы с «Альбомом первоклассника» . Мирошина И.И

Открытый урок «В мире сказок». Мирошина И.И

«Окружающая среда – это мы с вами» Т.С. Галинская

Выступление на Ярмарке педагогических достижений 20.04.2016 «Достижение высокого уровня иноязычной коммуникативной компетенции в условиях реализации ФГОС»(Журавлёва Н.И., Синицына Л. А.)

Презентация «Вопросительные слова» (в помощь  начальной школе). Учитель Журавлева Н.И.

Урок в 5 классе «A wonderful trip to Great Britain». Учитель Журавлева Н.И.

Праздник для бабушек и мам к 8 Марта в начальной школе Сценарий, с использованием интернет ресурсов, составлен учителем начальных классов Янсон Л.В.

Технологическая карта занятия О ПЫЛИ

Профессиональная активность педагогов

Урок-КВН “В лабиринтах кинематики»   (9, 10 11 классы)( Братушка А.Д)

Игровые технологии на уроках физики.Выступление на Международном семинаре педагогов Санкт-Петербурга Россия и г.Котка Финляндии «Возрождение педагогических традиций в системе образования России и Финляндии» 19.03.2016г. Учитель физики А.Д. Братушка.

Математические олимпиадные задачи в сказках (Чиркова Т.В.)

Софизмы в математике (Чиркова Т.В.)

Merlin | Book Trailer. School 530 6 th grade A booktrailer by Sergeeva Masha, Popova Nastya, Ocheretin Dmitry, Ivashkevich Vladimir

Выступление учителя английского языка Синицыной Лидии Анфимовны на международной конференции педагогических работников «Будущее-в руках школьного учителя»

The Music Classroom

The Russian Classroom

The School of my Dream

Wishes Book of St Petersburg

Наши мероприятия 1 А класс Макаревич А.М.

Праздник Новогодний маскарад 1 А класс Макаревич А.М.

Взращивание сочинительства в начальной школе. Янсон Лина Викторовна, учитель начальных классов

Моя семья Конспект (Л.В. Янсон)

Родительское собрание Моя семья (Л.В. Янсон)

Технологическая карта. Учитель Мирошина Ирина Ивановна

Бинарный и интегрированный урок. Анатомия Первой мировой войны глазами ее современников

Бинарный урок. Архитектоника смысла жизни в диалоге эпох

Технологическая карта. Мировые религии

Урок Борьба Добра и Зла в душе Раскольникова

«Как научить учиться (о развитии познавательного интереса на уроках физики)». А.Д.Братушка. учитель физики.

Родительское собрание «Семейное воспитание и его стили»

Методическое пособие по истории «400-летие Дома Романовых. Педагогические технологии при изучении «трудных вопросов» Мерзлякова Н.Н., Слепушова В.В

Методическое пособие «Применение педагогических мастерских при изучении «вечных вопросов» Мерзлякова Н.Н., Слепушова В.В

Учебно — методическое пособие «Россия в Первой мировой войне» Мерзлякова Н.Н., Слепушова В.В

Инновационные подходы. Педагог Чередниченко Е.Г

Музыкальный размер педагог Чередниченко Е.Г

Музыкальный размер педагог Чередниченко Е.Г

Организация вокальных занятий в ансамбле «Семь Нот» Чередниченко Е.Г.

Структура занятия в вокальном ансамбле «Семь Нот» Чередниченко Е.Г.

Формы работы на дистанционном обучении (из опыта работы учителя) Братушка А. Д.

Как правильно распеться самостоятельно? Чередниченко Е.Г.

Распевки для голоса. Зачем они нужны? Чередниченко Е.Г.

Формы работы на дистанционном обучении. Братушка А.Д.

Как проходят занятия в вокальном ансамбле. Чередниченко Е.Г.

Возрастные особенности юных вокалистов (7-10 лет). Чередниченко Е.Г.

Управление тембром и высотой голоса. Чередниченко Е.Г.

Детский эстрадный вокал в дополнительном образовании. Чередниченко Е.Г.

Музыкальные игры в практике работы с вокальным ансамблем. Чередниченко Е.Г.

Вокальная терапия. Чередниченко Е.Г.

Игровая деятельность на занятиях по вокалу. Чередниченко Е.Г.

Приемы вокальной работы. Чередниченко Е.Г.

Зачем ребенку петь. Чередниченко Е.Г.

Бесполезные распевки. Чередниченко Е.Г.

Особенности развития голосового аппарата у детей младшего школьного возраста. Чередниченко Е.Г.

Основные трудности при формировании певческого дыхания у детей младшего школьного возраста. Чередниченко Е.Г.

Методы и приемы работы с младшей группой (7-10 лет) вокального ансамбля для развития вокальных навыков. Чередниченко Е.Г.

«Судьбы людские» как способ сохранения исторической памяти. Левочкина Л.Б.