Отделение дополнительного образования детей

Основные сведения

Дополнительное образование детей является важным фактором повышения социальной стабильности и справедливости в обществе посредством создания условий для успешности каждого ребенка. Основной целью работы ОДОД является создание благоприятных условий для личностного и физического развития детей, для удовлетворения их интересов, способностей и дарований, для адаптации их к жизни в обществе, формирования общей культуры и организации содержательного досуга. Организация дополнительного образования в школе основана на необходимости создания единой системы сочетающей базовое и дополнительное образование, поэтому его второй целью является — создание условий для интеграции основного и дополнительного образования школьников, обеспечивающей максимальный учет их потребностей, интересов, творческих способностей.

Этапы развития ОДОД в школе № 530

  • 2007-2008 учебный год – создание отделения дополнительного образования
  • 2007-2011гг — заведующая отделением дополнительного образования Кудряшова И.В.
  • С 2012 – по настоящее время заведующая Филипповых Е.Л.
  • 2007-2008гг. – 36 групп, 27 педагогов, 595 детей, 4 направленности, (6% военно-патриотическая направленность, 27% — культурологическая, 40% художественно-эстетическая, 28% — физкультурно-спортивная).
  • 2008-2009гг. — 34 группы 27 педагогов,540 обучающихся, 4 направленности, (6% военно-патриотическая направленность, 27% — культурологическая, 30% художественно-эстетическая, 37% — физкультурно-спортивная)
  • 2009-2010гг – 34 группы 29 педагогов, 510 детей, 4 направленности (6% военно-патриотическая направленность, 17% — культурологическая, 53% художественно-эстетическая, 29% — физкультурно-спортивная)
  • 2010-2011гг – 34 группы, 27 педагогов, 510 детей, 4 направленности, (6% военно-патриотическая направленность, 17,6% — культурологическая, 50% художественно-эстетическая, 26% — физкультурно-спортивная)
  • 2011-2012гг. – 31 группа, 29 педагогов, 405 детей, 4 направленности (4% военно-патриотическая направленность, 16% — культурологическая, 58% художественно-эстетическая, 20% — физкультурно-спортивная)
  • 2012-2013гг – 34 группы, 29 педагогов, 429 детей, 4 направленности, (6% военно-патриотическая направленность, 18% — культурологическая, 49% художественно-эстетическая, 26% — физкультурно-спортивная)
  • 2013-2014гг. – 34 группы, 29 педагогов, 456 обучающихся, 4 направленности (6% военно-патриотическая направленность, 21,6% — культурологическая, 45% художественно-эстетическая, 27% — физкультурно-спортивная)
  • 2014-2015гг – 34 группы, 29 педагогов, 455 обучающихся, 4 направленности (6% военно-патриотическая направленность, 23,5% — культурологическая, 38% художественно-эстетическая, 32% — физкультурно-спортивная)
  • 2015-2016 гг – 34 группы, 32 педагога, 453 обучающихся, 5 направленностей: социально-педагогическая – 17%, туристско-краеведческая – 9,3%, естественно-научная – 7,4%, художественная – 40%, физкультурно-спортивная – 23%
  • 2016-2017гг – 34 группы 32 педагога, 459 обучающихся, 5 направленностей: социально-педагогическая – 18%, туристско-краеведческая – 5%, естественно-научная – 9%, художественная – 49%, физкультурно-спортивная – 17%
  • 2017-2018гг – 34 группы, 26 педагогов, 434 обучающихся, 5 направленностей: социально-педагогическая – 16%, туристско-краеведческая – 3,4%, естественно-научная – 3,4%, художественная – 54%, физкультурно-спортивная – 23% Создание ШСК.
  • 2018-2019гг – 34 группы, 23 педагога, 498 обучающихся, 5 направленностей: социально-педагогическая – 11,4%, туристско-краеведческая – 6%, естественно-научная – 3,2%, художественная – 61%, физкультурно-спортивная – 38,5% Создание ШСК.
  • 2019-2020гг – 34 группы, 25 педагогов, 501 обучающийся, 5 направленностей: социально-педагогическая – 15%, туристско-краеведческая – 3%, естественно-научная – 3%, художественная – 52,6%, физкультурно-спортивная – 26,3%
  • 2020-2021гг – 35групп, 27 педагогов, 525 обучающийся, 6 направленностей: социально-педагогическая – 14,2%, туристско-краеведческая – 2,8%, естественно-научная – 2,8%, художественная – 51,4%, физкультурно-спортивная – 25,7%, техническая – 2,8%
  • 2021-2022гг – 35 групп,23 педагога, 525 обучающийся, 5 направленностей: социально-педагогическая – 11,5%, естественно-научная – 2,8%, художественная – 40%, физкультурно-спортивная – 43%, техническая – 2,8%
  • 2022-2023гг – 44 группы, 25 педагогов, 660 обучающихся, 5 направленностей: социально-педагогическая – 11,3%, естественнонаучная – 4,5%, художественная – 43%, физкультурно-спортивная – 36,4%, техническая – 4,5%

Обратная связь

 
Заведующая ОДОД: Филипповых Елена Львовна
Методист ОДОД: Боровкова Раиса Александровна
Организатор ОДОД: Солдатова Регина Дмитриевна
Организатор ШСК: Черашева Светлана Владимировна
 
Часы приема заведующей ОДОД:
Вторник с 14.00-17.00, кабинет № 3
Пятница с 14.00-17.00, кабинет № 3

Документы (ОДОД):

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!

Реализуемые дополнительные общеразвивающие образовательные программы дополнительного образования детей ГБОУ школы № 530 на 2024-2025 учебный год 1 корпус 

Направленность/Название программы

Форма обучения

Нормативный срок обучения

Аннотации

Социально-педагогическая направленность

аннотация

1

«Культурные традиции русской истории»

очная

1 год

 

2

«Как наше слово отзовется»

очная

1 год

 

Естественно-научная направленность

аннотация

1

«За единство с природой»

очная

1 год

 

Художественная направленность

аннотация

1

«Лепка»

очная

1 год

 

2

Ансамбль «Семь нот»

очная

1 год

 

3

Музыкальный театр «Фантазеры»

очная

1 год

 

4

«Народная кукла»

очная

1 год

 

5

«Бумажная пластика»

очная

1 год

 

6

Шесть струн

очная

1 год

 

7

 ИЗО «Радуга»

очная 

1 год

 

8

Вокальный ансамбль «Чародеи»

очная

1 год

 

Физкультурно-спортивная направленность ШСК

аннотация

1

«Легкая атлетика»

очная

1 год

 

2

«ОФП»

очная

1 год

 

3

«Шахматы»

очная

1 год

 

4

«Баскетбол»

очная

1 год

 

5

Студия танцев «Аллегро+»

очная

1 год

 

6

Студия танцев «Аллегро»

очная

1 год

 

Новости ОДОД